BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – всесезонные шины повышенной проходимости, которые непременно привлекут внимание любителей бездорожья своей выносливостью, высокой стойкостью к износу и длительностью срока эксплуатации. Модель 2018 года.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 (Би-Эф-Гудрич Мад-Террейн Ти-Эй Кей-Эм 3) – это третье поколение первой в мире радиальной покрышки для полноприводных внедорожников BFGoodrich Mud-Terrain T/A, выпускаемой c 1980 года.
В сравнении с предшествующей моделью, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, шины KM3 имеют однозначные преимущества в виде повышенной выносливости и стабильности управления на грунтовых и асфальтированных дорогах, а также увеличенной проходимости в грязи и рыхлом грунте.
При создании модели разработчики из БФ-Гудрич стремились расширить возможность её применения в любых условиях бездорожья, поэтому внедрили технологию Coreguard Max, говорит технический специалист Shina.Guide. Так, дизайн плечевин шины (1.1), точно так же, как и у покрышек BFGoodrich KO2, был оптимизирован под предотвращение появления трещин. Усилением резиновой смеси боковых стенок (1.3) снизили риск повреждений наиболее уязвимых зон, а при помощи более массивных грунтозацепов (1.2) повысили ударостойкость.
Дизайн шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 получил уникальное название Terrain Attack, что в переводится с английского как «атака местности». Действительно, глубокие V-образные канавки повышают проходимость шины в грязи (2.1). Специальные выступы в каналах (2.2) предотвращают застревание грязи и улучшают тяговое усилие. Крупные шашки протектора (2.3) улучшают сцепление с дорогой во всех направлениях.
Резиновая смесь протектора BFG Mud-Terrain T/A KM3 призвана усиливать сцепление на каменистой поверхности и зыбком грунте, а эластичная внутренняя конструкция шины позволяет спокойно эксплуатировать шину при сниженном давлении.
На одном из промежуточных этапов разработки (2016 год) грязевые шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM 3 попали на тест-драйв к журналистам специализированного издания Off-Road. В целом испытатели остались довольны их эксплуатационными свойствами, и отметили, что в условиях бездорожья они более надёжны, чем покрышки предыдущего поколения.
Источник: Shina.Guide