Goodyear UltraGrip 9 — фрикционная зимняя легковая модель, прошедшая независимую сертификацию «TUV SUD Avtomotive». Характеризуется прекрасными тормозными свойствами на снегу и обеспечивает безопасное передвижение в различных зимних условиях.
Результаты исследований потребительской удовлетворённости гласят, что многие из автомобилистов, эксплуатировавших зимние шины Ultra Grip 8, непременно приобрели бы эту модель ещё раз, поскольку она максимально соответствовала всем требованиям, предъявляемым к зимней нешипованной авторезине. Поэтому у компании «Гудиер», которая однозначно прислушивается к мнению своих покупателей, просто не было другого выбора, как продолжить эволюцию мегапопулярной линейки Ultragrip.
В массовое производство шины Goodyear UltraGrip 9(Гудьир Ультра Грип 9) были запущены в 2014 году. Однако этому событию предшествовала разработка и изготовление более 70-ти моделей-прототипов в нескольких размерах, которые тщательнейшим образом были протестированы на семи различных испытательных полигонах по всему миру. Это привело к тому, что Goodyear UG 9 имеет два типа рисунка протектора.
По сравнению с более крупными размерами 14-дюймовая версия Ultra Grip 9, а также часть размеров с посадочным диаметром 15 дюймов, имеет дополнительную окружную канавку по центру протектора. Она не только повышает скорость очищения пятна контакта шины с дорожной поверхностью от воды и слякоти, но и увеличивает количество кромок зацепления, «вгрызающихся» в снег. В результате хорошая управляемость на заснеженных дорогах транспортному средству однозначно гарантирована.
В дизайне «крупноразмерной» версии модели Ultragrip 9 центральная дренажная канавка отсутствует, поскольку на относительно широком протекторе вмещается и без того достаточное количество режущих и цепляющих кромок, способных обеспечить отличную производительность шины на снегу, а также повышенную стабильность поведения и управляемость легкового автомобиля.
Подчеркнём, что шины без центральной дренажной канавки в продаже можно встретить под названием Goodyear UltraGrip 9 NCG, где NCG — это аббревиатура от англ. No Central Groove.
С резиновой смесью протектора также происходили трансформации и до финальной точки в данном вопросе было протестировано порядка ста вариантов, отмечает технический специалист Shina.Guide. В конечном итоге решено было дополнить резиновую смесь рядом пластификаторов на основе натуральных масел, которые при низких температурах «смягчают» протектор. При этом традиционная силика не только улучшает управляемость и сцепление на снегу и мокрой дороге, но и снижает сопротивление качению, а также увеличивает эксплуатационный ресурс покрышки.
Подводя черту, можно уверенно сказать, что оптимизация свойств линейки «Ультрагрип» прошла успешно: в сравнении с усреднёнными данными по трём ведущим конкурентам* модель Goodyear UltraGrip 9 на снегу демонстрирует более короткий (на 4%) тормозной путь. А это, можно сказать, уже заявка на успех.
* На VW Golf 7 тестировались покрышки типоразмера 195/65 R15 91T. Места проведения испытаний: чешский полигон St.Moritz Area, французские Mireval и Montpellier, немецкие TUV SUD Allarch и Garching. Отчёт «TUV SUD Avtomotive» №76252693-1.
Источник: Shina.Guide